Курс Молодого Любителя ( . )( . )
История
Автор — достойнейший бог-Любитель ( . )( . ) Атэц-ногибатор, идейный вдохновитель и направлятель юных, воспитатель и педагог средних и соратник взрослых членов нашей гильдии. Но не совсем отмершие зачатки совести не позволили ему писать лекции сюда, поэтому без вдохновляющей (и периодически напоминающей о необходимости написания очередной лекции) богини Марриачи следующий текст был бы потерян для потомков
Никакая научная деятельность невозможна без подготовки подрастающего поколения, а потому был выпущен курс лекций под названием "Курс Молодого Любителя", или КМЛ. Лекции эти от азов способствуют правильному восприятию ( . )( . ), а также открывают многие тонкости адептам, ещё неспособным заметить это в силу своей молодости и неопытности.
Ниже прилагается полное периодически пополняемое собрание этого научного материала, дабы осветить светом знания и укрепить силой умения Любителей всех стадий обучения.
Лекция 0. Введение в КМЛ.
Годвилльские легенды свидетельствуют, что боги и герои всех времён наблюдали присутствие ( . )( . ) в их геройской жизни. На поле битвы, когда герой уже стоит одной ногой в потустороннем трактире, не раз появлялись валькирии – «грудастые тётки», в величественном сиянии сопровождающие героя… вплоть до его воскрешения. [1]. Конечно, ( . )( . ) не обозначены в механиках Годвилля явно, но их влияние невозможно отрицать.
Даже если молодой бог не состоит в Гильдии Любителей ( . )( . ), знание о божественных ( . )( . ) играет решающую роль в его божественной практике. Многие боги приходят в гильдию со словами: зачотная гильдстраница! Одобрил!
Почему молодым богам важно изучать этот Курс?
Незаметное влияние ( . )( . ) пронизывает весь Годвилль. Герои путешествуют во славу ( . )( . ), ищут артефакты и исследуют границы и заграницы, доходят до края и дальше. Изучив Курс Молодого Любителя, бог получает следующие преимущества:
- углублённое понимание скрытых механизмов взаимодействия с ( . )( . ) в игре и жизни. Некоторые боги даже формируют уникальные стратегии путешествий! Согласно исследованиям (сноска: На личном опыте в том числе) мабританских гильдийных учёных, у героев, которые имеют счастье регулярно наблюдать ( . )( . ), выше шанс найти жирный трофей или получить глубокую мудрость от встреченных монстров (сноска: или затрещины, кому что по нраву).
- эффективное влияние на героя. Каждый бог хотя бы раз ощущал, что его влияние на героя не столь значимо, как хотелось бы. Но изучение гильдийных возвышенностей помогает взглянуть на происходящее иначе. Это источник новых идей, переосмысления роли бога и его героя в Годвилле. Тупае, вдохновлённое ( . )( . ), в бою достигает невиданных высот, а в трактирах – немерянных глубин! После смерти шанс увидеть грудастых тёток у него гораздо выше, ведь он не только знает об их существовании, но и получает настоящее удовольствие от любования ими.
- поддержка и понимание других богов. Не все готовы обсуждать величие ( . )( . ), но те, кто прошёл Курс, понимают друг друга с полуслова. В отличие от многих других гильдий, в Гильдии Любителей проходит активное общение, обмен наблюдениями. Совместные размышления как о натуральности и размерах, так и о многих разнообразных вещах, помогают богам чувствовать себя частью великого сообщества.
- общение полной грудью. Знание курса делает разговор богов насыщенным и осмысленным. Вместо стандартных фраз из Дневника о том, что герой опять проиграл битву или потерял трофей, можно обсуждать влияние ( . )( . ) на всё на свете, выбирать стратегию вдохновения и обмениваться находками возвышенных артефактов.
Эти принципы помогают ориентироваться в игровом пространстве и использовать его с максимальной пользой.
Боги, игнорирующие изучение ( . )( . ), рискуют остаться в низинах игрового понимания, в то время как их соперники возвышаются над ситуацией и пользуются тайными преимуществами!
Единственное, чего не нужно искать богам и героям – это смысл жизни, ведь он в ( . )( . ).
Лекция 1
( . )( . ) — основы и корни основ Любительства ( . )( . )
Если говорить научным языком, то каждая из ( . ) является плотным телом, имеющим форму выпуклого диска, который окружен слоем жира. А вместе ( . )( . ) выглядят, как два симметричных образования в виде полушарий с небольшими возвышениями по центру полушарий. Размер возвышений зависит от многих обстоятельств, но это тема отдельной лекции. Индивидуальные различия в размерах ( . )( . ) зависят лишь от толщины подкожного жирового или силиконового слоя.
Сухой научный язык — слабое средство для того, чтобы описать всё очарование, прелесть и поэзию ( . )( . ). Хотя отдельные Любители пытаются выразить их силуэт в виде изящной математической формулы, истинного результата могут достичь немногие.
- Примеры гениальности (и не только) перфекционистов
-
Некоторым не дано воспеть красоту формулами...
-
А у некоторых вполне себе получается
-
И даже вот так
Большинство Любителей, однако, сходятся во мнении: всю красоту ( . )( . ) невозможно описать формулами, их великолепие можно лишь прочувствовать мануально, визуально или орально — у каждого Любителя свой метод познания.
Подавляющее большинство всех Любителей начинают знакомство с ( . )( . ) с помощью орального метода, поскольку в юном возрасте [когда и происходит первое знакомство иноков с ( . )( . ) ] органы зрения ещё окончательно не сформированы. И только потом, в гораздо более зрелом возрасте, практически всем Любителям становится понятно, что все 3 метода познания нужно применять и использовать, причем применять эти методы нужно комплексно. Тех же Любителей ( . )( . ), кто планомерно использует лишь один или даже два метода познания из трёх, можно только пожалеть, потому как ущербны они — или физически, или духовно.
- Методы познания
Засим первая лекция окончена, ибо период доступности доступных лектору ( . )( . ) подходит к своему ежевечернему завершению. Прошу всех остальных старожилов по возможности помочь с просвещением новоприбывших чад.
Лекция 2
О важности размеров ( . )( . )

Многие Любители ( . )( . ) считают, что (.)(.) намного хуже, чем ( . ) ( . ). Лектор в бытность свою совсем молодым Любителем ( . )( . ) был свидетелем того, как замечательная впадина между ( . )( . ) использовалась в качестве подушки для головы "очень уставшего" такого же неопытного любителя. И что самое примечательное — неоднократно. Соответственно, в данном конкретном случае размер-таки имеет значение, ибо спать между ( . ) ( . ) намного полезнее для целостности костей черепа, чем между (.)(.), по очень простой причине: величина впадины в первом случае позволяет системе "Голова - ( . )( . ) " находиться в состоянии уютного равновесия.
Однако чрезмерно раздутый объем жиро-силиконовых масс под кожей ( . )( . ) приносит своим обладателям только моральное, но отнюдь не физическое удовольствие. Желающие могут ознакомиться со свидетельскими показаниями и жалобами на размер ( . ) ( . ) в архивах гильдии.
Чем хороши маленькие (.)(.)? Они наилучшим образом коррелируют со среднестатистическим размером ладоней у подавляющего большинства Любителей ( . )( . ). Каждая (.) отлично подходит к размерам одной ладони, что позволяет проводить наиболее полный мануальный осмотр сразу обеих (.)(.). И автор данных строк также придерживается данной теории эволюционирования (.)(.) в ( . ) ( . ).
Некоторые из носителей ( . ) ( . ) [такие, как Анна С., Памела А. и др.] справедливо замечают: это великая трагедия, что эволюция размера ладоней Любителей ( . )( . ) существенно отстает от эволюции развития размеров ( . )( . ), что, впрочем, отнюдь не мешает обладать им целой армией поклонников-Любителей ( . )( . ), независимо от размеров их рук.
Какой вывод можно сделать из данной лекции? Моралей в данной лекции ровно две:
1. Ищите и обрящете!
2. Даешь каждому Любителю ( . )( . ) любимый размер независимо от величины его ладоней!
Лекция 3
Возникновение культа Любителей ( . )( . ), а также его выживание в условиях доминирования других культов
Культ Любительства ( . )( . ) является самым древним из всех сохранившихся до наших дней. Более того — он в несколько раз (если не на несколько порядков) старше основных доминирующих религий.
Образцы, найденные учеными-исследователями глубин истории культа, свидетельствуют о том, что ( . )( . ) были любимы и почитаемы, в связи с чем изображаемы и воспроизводимы в камне и прочих материалах особо искусными древними Любителями.
Вот несколько образцов, созданных почитателями ( . )( . ) в глубокой древности.
- Древние ( . ) ( . )
-
Палеолитические ( . )( . ). Да, каменные. И очень древние.
-
Терракотовые ( . )( . ) из неолита.
-
Бронза. Новые материалы — новые ( . )( . )!
Также представлена на общее обозрение типичная картина среднестатистической каменной квартиры древнего Любителя ( . )( . ), воспроизведённая Любителями современными. Обратите внимание, что объект поклонения не задрапирован всяческими ненужными тряпками, а выставлен во всей своей красе. Но это только потому, что тогда еще Любители ( . )( . ) не знали того простого факта, что открытость — не всегда хорошо. Лучше иногда сохранять некоторую загадочность.
Культ Любителей ( . )( . ) зарождался не точечно, и сразу имел огромный ареал распространения, практически одновременно с распространением собственно носителей ( . )( . ). Как один из примеров — Любительство ( . )( . ) развивалось ещё в додинастический период Египта, что представлено в различных официальных источниках.
Но прогресс не стоит на месте, и всё больше Любителей ( . )( . ) стали убеждаться в том, что повседневная открытость ( . )( . ) снижает ценность ( . )( . ) как объекта поклонения. В связи с этим внезапно отрывшимся (по-видимому, всё-таки "открывшимся", но предыдущий глагол тоже не бессмысленен, поэтому оставим как есть) фактом была проведена Первая Всемирная Конференция Любителей ( . )( . ). На этой конференции (к сожалению, точные даты её проведения канули в Лету) был выработан первый образец одежды, которая увеличивала бы ценность ( . )( . ) и делала их ещё более привлекательными, т.к. многие Любители ( . )( . ), не увидев воочию свои объекты поклонения, впадали в настоящий религиозный экстаз, и за право увидеть вожделенные ( . )( . ) могли пойти на любую жертву. История благосклонно сохранила для нас изображения первого варианта драпировки ( . )( . )
- Эволюция покровов ( . ) ( . )
-
Совсем не каменные ( . )( . ), и даже очень красивые. В представлении доисторических Любителей. И да, покровов нет.
-
Привлечение Любителей ( . )( . ) методом разжигания любопытства методом прятания ( . )( . ) под не очень недоступные покровы
-
Самая тёмная во всех смыслах итерация развития покровов ( . )( . )
-
Покровы, доступные даже малоимущим
-
Одна из самых последних вариаций покровов, до сих пор вызывающая неподдельный восторг у подавляющего большинства Любителей
К сожалению, в средние века, также называемые "тёмными", были гонения на художников и скульпторов, воспевающих красоту ( . )( . ). Их произведения уничтожались, а сами они были вынуждены скрываться от притеснения и травли властей.
Один из образцов их творений, который был спасён от рук невежественных правителей (чаще всего — с угрозой для жизни) представлен в Лувре, выставлен на всеобщее обозрение и воспитание эстетического вкуса в Любителях. Адепт любителей ( . )( . ) предпочел отрубить руки данной скульптуре, чтобы спокойно ее спрятать в деревянный ящик, но сохранить для потомков истинную красоту ( . )( . ).
Также нужно отдельно упомянуть не пропавшие втуне старания многих ценителей ( . )( . ), которым приходилось маскировать свои произведения под требования одной из главенствующих религий.
- Прячем и маскируем
-
Есть в этих глазах что-то... В дальнейшем, прилюдная демонстрация ( . )( . ) стала считаться чем-то вульгарным, что ещё более способствовало укреплению движения Любителей ( . )( . ) как религиозного культа. Руки отрублены, красота спасена.
-
Пример маскировки номер раз
-
Пример маскировки номер два
Официальная версия картины номер 2 — "Адам и Ева в раю". Но мы-то с вами знаем, что на этом величайшем полотне запечатлен один из адептов Любителей ( . )( . ) вместе с предметом своего восхищения. Вся остальная околорелигиозная муть нарисована для того, чтобы повысить ценность данной картины в глазах не всегда достойных служителей господствующей религии.
К сожалению, не все из гонителей были полными идиотами, встречались среди них и умные люди. В связи с этим очень скоро в искусстве Любителей ( . )( . ) наступил полный коллапс. И только в последние 100 лет наметилась тенденция к легализации культа ( . )( . ) и выходу его из подполья, где его верные адепты всё время лишений хранили традиции Любительства ( . )( . ) и восхищались истинной красотой, которая была дана человечеству с самого его рождения и была незаслуженно забыта и подвергнута гонениям.
Засим позвольте откланяться, будут вопросы — пишите.
Лекция 4
Ещё раз о размерах
Как уже было упомянуто в одной из предыдущих лекций, размеры ( . )( . ), в принципе, не важны [главное — наличие этих ( . )( . )], но в то же самое время эти размеры очень важны для каждого отдельно взятого индивидуума. Причем эти размеры являются камнем преткновения как для носителей ( . )( . ), так и для их ценителей. Поэтому в дальнейшем, чтобы не было разнотолков, будут фигурировать 2 отдельные категории — Любители и Носители. Но тут, кстати, нужно обязательно помнить одну аксиому: далеко не все Любители ( . )( . ) являются Носителями. Причём абсолютно все Носители ( . )( . ) являются Любителями. Есть очень редкие исключения, которые только подтверждают правило. Поэтому, если далее мы будем говорить о Любителях, то это будет всего лишь означать "не-Носители".
Но мы отвлеклись. Итак. Размеры. Что мы можем сказать о размерах ( . )( . )? О размерах можно сказать очень многое, и это многое было сказано уже не раз и не два. Одним подавай размер "Без микроскопа не увидишь", другим требуется размер "Видно со спины". Поэтому, после продолжительных беспощадных и кровопролитных споров, на XXXIV съезде Любителей ( . )( . ) была найдена идеальная формула размера ( . )( . ), подходящая для каждого Любителя. Эта формула звучит так: "От Каждой — по способностям, Каждому — по потребностям!" Правда, некоторые Любители посчитали, что это звучит весьма высокопарно и предложили менее пафосный вариант: "( . )( . ) всякие важны, ( . )( . ) всякие нужны!" Эта, я не побоюсь слова, поистине гениальная формулировка разом прекратила все бесконечные отчаянные распри между Любителями. И теперь каждый Любитель может подобрать для себя тот размер, который ему больше всего подходит.
Носители ( . )( . ) почему-то уверовали, что, чем больших размеров будут их ( . )( . ), тем лучше. На что только не идут носители (.)(.), чтобы увеличить размер своих сокровищ! Среди самых популярных методов — усиленное поедание капусты в любом виде (в основном в юном возрасте) и усиленное внедрение кремнийорганических соединений внутрь кожно-жировых тканей (в старшем возрасте при наличии достаточного количества денежных средств). Некоторые особо "одарённые" Носители даже продавали один из парных внутренних органов для увеличения размеров (.)(.). Что можно сказать по этому поводу... Каждый индивидуум старается привлечь индивидуума противоположного пола всем, чем только может. И если ума нет, то приходится привлекать чем-то другим. Например — размером ( . )( . ). Да, неоднократно замечено, что чем больше размер ( . )( . ), тем большему вниманию со стороны Любителей они подвергаются. Но это впечатление обманчиво. Ибо самые умные из Любителей знают главную заповедь, провозглашенную на XXXIV съезде . Также в свой последний год жизни гениальный ученый Бубсов установил, почему крупные ( . )( . ) привлекают больше внимания, чем маленькие. С точки зрения обыкновенного Любителя, маленькие (.)(.) ему абсолютно неинтересны, ибо он видит у себя почти такие же каждый день. А вот большие ( . )( . ) он у себя не видит, поэтому чужие большие ( . )( . ) заинтересовывают и очаровывают не обладающего ими гораздо сильнее. И чем больше ( . )( . ) — тем больше внимания.
Всё же, главное в ( . )( . ) — не величина. Очень важно уметь их правильно познавать и любить... о чём см. текст Лекции 2.
На этом позвольте лекцию закончить. И помните заповеди великого XXXIV съезда Любителей ( . )( . )!
З.Ы. Дополнительный материал расположен здесь: https://yadi.sk/i/V6YZhSBU3uQybA
Лекция 5
О натуральности или как отличить подделку


Все члены гильдии с недавних пор заметили в гильдхолле ящик с надписью "Всё, что вы хотели бы знать о ( . )( . ), но стеснялись спросить". И очень многие адепты уже воспользовались возможностью выяснить для себя до сих пор не выясненные нюансы о (.)(.). На вопросы из ящика старейшины гильдии старались давать ответы на гильдсобраниях. Но есть один вопрос, который волнует практически всех Любителей. Посовещавшись, старейшины решили выделить данный вопрос в тему отдельной лекции. Суть вопроса заключается в следующем:
Как отличить естественно выросшие ( . )( . ) от ( . )( . ), наращенных искусственным путем?
Как видно из вопроса, о маленьких (.)(.) речь не идет, т.к. и без всяких дополнительных умозаключений ясно, что наблюдаемые (.)(.) не подвергались искусственному увеличению и на 100% настоящие. Поэтому в дальнейшем речь пойдет только о ( . )( . ) с размерами выше 3.
Для начала — немного истории.
Как уже было сказано в предыдущих лекциях, многие Любители предпочитают ( . )( . ) определённого размера (и формы). Одной из самых величайших трагедий в развитии ( . )( . ) являлась невозможность обеспечения материалом для поклонения всех Любителей, предпочитавших поклоняться ( . )( . ) большого, очень большого, а также ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО размеров. Данный прискорбный факт связан с тем, что природе, как главному регулятору эволюции, было глубоко начхать на решения и постановления каких-то там съездов Любителей ( . )( . ). Однако некоторыми Любителями-философами было найдено поистине гениальное решение. Окончательно сформулированное решение вопроса звучит так: "Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у неё — наша задача".
Для решения данного вопроса были сформированы команды из учёных Любителей, которым была поставлена задача исследования природы механизма роста ( . )( . ). К сожалению, данная задача, несмотря на все старания учёных, ещё не решена, но временное компромиссное решение было найдено: если нельзя естественно заставить расти маленькие ( . )( . ), то можно это сделать искусственно. Данное открытие, как всем вам должно быть известно, получило название "Размерная революция" С этого момента начался настоящий бум на искусственное увеличение ( . )( . ), данных природой. Размеры инородных тел, призванных увеличить привлекательность ( . )( . ), менялись от очень маленьких до огромных.
- Размеры искусственных вставок для увеличения ( . )( . )
-
Вставка для совсем небольшого увеличения (.)(.)
-
Вставка для среднего увеличения
-
Вставка для большого увеличения
-
Вставка для гигантского увеличения ( . )( . ). Изображение подвергнуто цензуре, чтобы не травмировать совсем юных Любителей
Однако данное открытие принесло также и разочарование для тех Любителей, которые хотели жить в комфорте с природой и отрицали всё искусственное. Ведь теперь стало непонятно — где натуральные ( . )( . ), а где увеличенные искусственно. Вот мы и подошли непосредственно к ответу на вопрос, являющийся темой лекции. Методов определения искусственности ( . )( . ) несколько. Перечислим их:

- Запах (устаревший метод). Первые имплантанты были очень дешёвые, крепкие, принимали любую форму и долго её держали, т.е. были идеальными для увеличения размеров ( . )( . ). У них был только один недостаток — запах химических соединений был настолько сильный, что пробивался даже сквозь кожу и мягкие ткани и вышибал слезы у всех (за исключением Любителей с врожденным гайморитом) в радиусе 2 метров.
- Визуальный осмотр позволяет отсечь искусственные ( . )( . ) из-за необычайно больших размеров и нестандартных форм, а также увидеть шрамы от вживления увеличителей. Но данный метод далеко не идеален, и даже Любители с опытом не могут на 100% визуальным методом определить подлинность объекта поклонения. Для сомневающихся ниже приведён небольшой тест. Попробуйте его пройти, используя только визуальный метод.
- Мануальный осмотр. При данном методе можно обнаружить границы между природной и искусственной частями ( . ), однако при глубоком заложении увеличителя данный метод также не дает стопроцентной гарантии определения "фальшивки"
- Метод гармоничных колебаний. Самый точный метод. Основан на анализе колебаний ( . )( . ). Основой метода является различность структур естественных и искусственных тканей ( . )( . ),и, соответственно на границе сред всегда наблюдается изменение характера волновых колебаний ( . )( . ). Видеоматериалы по подробному изучению колебаний желающие всегда могут увидеть в нашей титтен-лаборатории, там же есть несколько монографий наших учёных, посвящённых статистическому расчету теории периодических колебаний ( . )( . ). Для быстрого определения выведена эмпирическая формула, но вычисления по ней не могут дать 100% точности результата.
Ну и в заключение хочется пожелать всем Любителям не заморачиваться на естественности или искусственности ( . )( . ). Если какие-то отдельно взятые ( . )( . ) нравятся, то не всё ли равно — естественные они или искусственные? А если ( . )( . ) не нравятся, то тогда тем более метод их происхождения не добавит им привлекательности в глазах данного Любителя.
Даёшь больше ( . )( . ), хороших и разных!
PS Не забудьте пройти тест!
- Тест для самостоятельного определения естественности (или неестественности) происхождения ( . )( . )
-
Носитель 1
-
Носитель 2
-
Носитель 3
-
Носитель 4
-
Носитель 5
-
Носитель 6
-
Носитель 7
-
Носитель 8
-
Носитель 9
-
Носитель 10
-
Носитель 11
-
Носитель 12
Ответы на тест (проявляются при выделении текста): 1 - натуральные, 2 - натуральные, 3 - хирургически увеличенные, 4 - хирургически уменьшенные, 5 - натуральные, 6 - хирургически увеличенные, 7 - натуральные, 8 - натуральные, 9 - хирургически увеличенные, 10 - хирургически увеличенные, 11 - натуральные, 12 - хирургически увеличенные.
Лекция 6
И снова про размеры или Размер возвышений зависит от многих обстоятельств
Размер – понятие философское, ибо ещё древние Любители отмечали, что всё есть яд и всё есть лекарство, разница только в размере.
Вопрос размера всегда был актуальным — от огромных ( . )( . ), которые оспаривают титул самого высокого пика, до маленьких, еле заметных, но не менее гордых (да, это такой каламбур) возвышений, для которых, тем не менее, найдутся Любители, обожающие именно такой размер. Определение размеров разными способами было изучено в предыдущих лекциях. Но почему размеры именно такие? Давайте разберёмся, привлекая эволюцию, революцию и искусственное нагромождение.
Сначала к истокам.
Возвышения природные — это дело генетики, в первую очередь, и капризов эволюции. История огромных ( . )( . ), например, насчитывает многотысячелетнюю историю. Носительницы терпеливо несли тяжесть Эверестов в мире (.)(.), пока не находился какой-нибудь смельчак-альпинист, который мог их покорить. Неугасаемое внимание к большим ( . )( . ) позволило им развиваться и дальше. Так же и маленькие (.)(.) привлекали внимание Любителей издавна: удобно лежат в руке, красиво облегаются одеждой, позволяют не мешать занятиям спортом и дают много других преимуществ их Носительницам.
Размер возвышений, как видим, не зависит ни от кого конкретно – и в то же время от всех Любителей.
Теперь революция. В общественной жизни возвышения приобретают интересные формы: и округлые, и длинные, приподнятые и растопыренные. Когда природа не торопится возвышаться, а традиционные подходы кажутся скучными, на помощь приходит революционное мышление. Это метод не только смелого переосмысления размеров (.)(.), но и креативного подхода к самому процессу.
Настоящие Любители признают, что сами восхитительные возвышения символизируют рождение революционных идей в искусстве. В искусстве всех времён появлялись революционные скульптуры, изображающие (.)(.) с неожиданных ракурсов.
Ну и наконец, искусственные нагромождения. Особо вдохновлённые Любители регулярно проявляют свой инженерный креатив. Стоит посмотреть на современные размеры, что некоторые Носительницы стараются себе приаттачить, чтобы понять: возвышения стали символом соперничества. Здесь размер (.)(.) напрямую зависит от амбиций, бюджета и, вероятно, от количества кофейных перерывов у врачей-косметологов.
Таким образом, размер божественных (.)(.) — будь то небольшие всхолмия, средние дыньки или даже огромные арбузы— напрямую зависит от времени, амбиций и природной лени (или трудолюбия). Например, инсталляции, которые медленно растут год за годом, символизируя и эволюцию, и революцию, и искусственные нагромождения.
- Природные инсталляции
-
Где-то в Африке
-
В Греции
-
И в Дании
Но главное, что все они, как и любые вершины, всегда побуждают нас двигаться вперёд, ведь чем краше (.)(.), тем интереснее их покорять!
Лекция 7
Как юному Любителю добиться благорасположения (.)(.)
Сердце молодого Любителя всегда трепещет при виде прекрасных (.)(.), но как завоевать их благосклонность? На протяжении всей истории человечества этот вопрос терзал умы. Нынче мы рассмотрим различные подходы к этой задаче, проанализируем типичные ошибки и предложим несколько советов, которые помогут вам добиться успеха.
Итак, сначала осветим типичные ошибки, которые скорее оттолкнут, чем привлекут внимание Носительницы к неудачливому Любителю:
1. Навязчивость: Чрезмерное внимание, звонки и сообщения могут быстро утомить и раздражать. Особо подбешивает Носительниц постоянное нытьё Любителя и попытки выпросить доступ к (.)(.) в давлении на жалость.
2. Банальные комплименты: даже найдя где-то замыленный словарик заезженных фраз о красоте и очаровании, можете смело его выкинуть тоже. Неискренность – сильнейший враг Любителя.
3. Подарки “не в кассу”: тут тоже речь о неискренности. Слишком пышные, дорогие, равно как и слишком экзотические подарки скорее неуместны, и больше похожи на попытки купить. Разве в этом смысл?
4. Несоответствие слов и действий: если вы декларируете восхищение (.)(.), но по факту поведение ваше грубое или эгоистичное – штош. Не удивляйтесь, что в этом случае вы оказываетесь в глубокой… глубоком чёрном списке у вожделенных (.)(.).
5. Неуместная ревность: добыв каким-то чудом доступ к заветным (.)(.), вы тут же убьёте всякое доверие к себе бездумной ревностью. За ревностью часто скрывается неуверенность в себе, и толкает она на глупые и даже отвратительные поступки – а оно вам надо?
Как же получить доступ к (.)(.) вашей мечты?
Путь к успеху кроется в искреннем интересе не только к самим (.)(.), но и к Носительнице, ими обладающей. Имейте в виду, что Носительницы ценят свои (.)(.), а потому и с вашей стороны вежливость и уважение – главные козыри. Вежливость, как говорится, города берёт. Вот несколько советов, которые помогут вам лицезреть божественные всхолмия:
1. Покажите, что вы цените (.)(.) своей избранницы даже больше, чем она сама: продемонстрируйте свои лучшие качества: будьте галантны и внимательны, дайте Носительнице понять, что её великолепные (.)(.) будут чувствовать защиту и надёжность в ваших руках. Причём действием, а не пустыми словами.
2. Будьте собой: Любители (.)(.) могут быть абсолютно разными, с яркой индивидуальностью, им нет необходимости изображать из себя что-то другое. Но главной отличительной чертой их всегда является искренняя любовь к (.)(.). И щепотка наглости.
3. Изучите интересы Носительницы: опять-таки, чтобы правильно подчеркнуть ей вашу любовь к (.)(.), покажите, что вам важна и сама Носительница. Узнайте, чем она увлекается, где любит бывать. Помогите ей с учёбой, проектом или просто предложите прогуляться. Попробуйте обеспечить ей её естественную и комфортную среду обитания – и увидите, как (.)(.) благодарно вам открываются!
4. Будьте терпеливы: Завоевать благосклонность (.)(.) – это не спринт, а марафон. Не торопите события, дайте ей время узнать вас лучше. Найдите точки соприкосновения, чтобы завязать разговор. Покажите, что вы – не сиюминутный потребитель, а долговременный поклонник, почитатель и обожатель (.)(.). Рано или поздно Носительница поверит, что вы – истинный Любитель (.)(.) !
Заключение: Помните, что как и во многих других случаях, здесь нет универсального рецепта. Главное – быть искренним, внимательным, уважительным и всегда оставаться собой. Не бойтесь сделать первый шаг, но не будьте самоуверенны. Не стоит унывать, если первые попытки не увенчались успехом.
Проанализируйте свои ошибки, сделайте выводы и продолжайте пробовать. Удача обязательно улыбнётся вам!
- ↑ Поговаривают, на некоторых героев это производит настолько сильное впечатление, что он отправляется искать Гильдию Любителей или хотя бы попытаться самому изучить умение Полёт валькирии