Курс Молодого Любителя ( . )( . ): различия между версиями
Марриачи (обсуждение | вклад) Создание страницы КМЛ, копирование-перенос из Энциклобогии |
Нет описания правки |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
Сухой научный язык — слабое средство для того, чтобы описать всё очарование, прелесть и поэзию ( . )( . ). Хотя отдельные Любители пытаются выразить их силуэт в виде изящной математической формулы, истинного результата могут достичь немногие.<gallery perrow="3" widths="350px" heights="250px" caption="Примеры гениальности (и не только) перфекционистов"> | Сухой научный язык — слабое средство для того, чтобы описать всё очарование, прелесть и поэзию ( . )( . ). Хотя отдельные Любители пытаются выразить их силуэт в виде изящной математической формулы, истинного результата могут достичь немногие.<gallery perrow="3" widths="350px" heights="250px" caption="Примеры гениальности (и не только) перфекционистов"> | ||
Файл: | Файл:КМЛ-01-01_Любителей_(_._)(_._)_Попытки_построить.jpg|Некоторым не дано воспеть красоту формулами... | ||
Файл: | Файл:КМЛ-01-02_Любителей_(_._)(_._)_Попытки_построить-2.png|А у некоторых вполне себе получается | ||
Файл: | Файл:КМЛ-01-03_Любителей_(_._)(_._)_(3D_модель).png|И даже вот так | ||
</gallery>Большинство Любителей, однако, сходятся во мнении: всю красоту ( . )( . ) невозможно описать формулами, их великолепие можно лишь прочувствовать мануально, визуально или орально — у каждого Любителя свой метод познания. | </gallery>Большинство Любителей, однако, сходятся во мнении: всю красоту ( . )( . ) невозможно описать формулами, их великолепие можно лишь прочувствовать мануально, визуально или орально — у каждого Любителя свой метод познания. | ||
Строка 22: | Строка 22: | ||
=== Лекция 2 === | === Лекция 2 === | ||
'''О важности размеров ( . )( . )''' | '''О важности размеров ( . )( . )''' | ||
[[Файл: | [[Файл:КМЛ-02-01_Любителей_(_._)(_._)_Такие_разные.jpg|справа|мини|300x300пкс|А размеры — такие разные]] | ||
Многие Любители ( . )( . ) считают, что (.)(.) намного хуже, чем ( . ) ( . ). Лектор в бытность свою совсем молодым Любителем ( . )( . ) был свидетелем того, как замечательная впадина между ( . )( . ) использовалась в качестве подушки для головы "очень уставшего" такого же неопытного любителя. И что самое примечательное — неоднократно. Соответственно, в данном конкретном случае размер-таки имеет значение, ибо спать между ( . ) ( . ) намного полезнее для целостности костей черепа, чем между (.)(.), по очень простой причине: величина впадины в первом случае позволяет системе "Голова - ( . )( . ) " находиться в состоянии уютного равновесия. | Многие Любители ( . )( . ) считают, что (.)(.) намного хуже, чем ( . ) ( . ). Лектор в бытность свою совсем молодым Любителем ( . )( . ) был свидетелем того, как замечательная впадина между ( . )( . ) использовалась в качестве подушки для головы "очень уставшего" такого же неопытного любителя. И что самое примечательное — неоднократно. Соответственно, в данном конкретном случае размер-таки имеет значение, ибо спать между ( . ) ( . ) намного полезнее для целостности костей черепа, чем между (.)(.), по очень простой причине: величина впадины в первом случае позволяет системе "Голова - ( . )( . ) " находиться в состоянии уютного равновесия. | ||
Строка 45: | Строка 45: | ||
Вот несколько образцов, созданных почитателями ( . )( . ) в глубокой древности.<gallery perrow="3" widths="350px" heights="250px" caption="Древние ( . ) ( . )"> | Вот несколько образцов, созданных почитателями ( . )( . ) в глубокой древности.<gallery perrow="3" widths="350px" heights="250px" caption="Древние ( . ) ( . )"> | ||
Файл: | Файл:КМЛ-03-01_Любителей_(_._)(_._)_Каменные.jpg|Палеолитические ( . )( . ). Да, каменные. И очень древние. | ||
Файл: | Файл:КМЛ-03-02_Любителей_(_._)(_._)_Неолитические.jpg|Терракотовые ( . )( . ) из неолита. | ||
Файл: | Файл:КМЛ-03-03_Любителей_(_._)(_._)_Бронзовые.jpg|Бронза. Новые материалы — новые ( . )( . )! | ||
</gallery>Также представлена на общее обозрение типичная картина среднестатистической каменной квартиры древнего Любителя ( . )( . ), воспроизведённая Любителями современными. Обратите внимание, что объект поклонения не задрапирован всяческими ненужными тряпками, а выставлен во всей своей красе. Но это только потому, что тогда еще Любители ( . )( . ) не знали того простого факта, что открытость — не всегда хорошо. Лучше иногда сохранять некоторую загадочность. | </gallery>Также представлена на общее обозрение типичная картина среднестатистической каменной квартиры древнего Любителя ( . )( . ), воспроизведённая Любителями современными. Обратите внимание, что объект поклонения не задрапирован всяческими ненужными тряпками, а выставлен во всей своей красе. Но это только потому, что тогда еще Любители ( . )( . ) не знали того простого факта, что открытость — не всегда хорошо. Лучше иногда сохранять некоторую загадочность. | ||
Строка 53: | Строка 53: | ||
Но прогресс не стоит на месте, и всё больше Любителей ( . )( . ) стали убеждаться в том, что повседневная открытость ( . )( . ) снижает ценность ( . )( . ) как объекта поклонения. В связи с этим внезапно отрывшимся (по-видимому, всё-таки "открывшимся", но предыдущий глагол тоже не бессмысленен, поэтому оставим как есть) фактом была проведена '''Первая Всемирная Конференция Любителей ( . )( . )'''. На этой конференции (к сожалению, точные даты её проведения канули в Лету) был выработан первый образец одежды, которая увеличивала бы ценность ( . )( . ) и делала их ещё более привлекательными, т.к. многие Любители ( . )( . ), не увидев воочию свои объекты поклонения, впадали в настоящий религиозный экстаз, и за право увидеть вожделенные ( . )( . ) могли пойти на любую жертву. История благосклонно сохранила для нас изображения первого варианта драпировки ( . )( . )<gallery perrow="4" widths="350px" heights="250px" caption="Эволюция покровов ( . ) ( . )"> | Но прогресс не стоит на месте, и всё больше Любителей ( . )( . ) стали убеждаться в том, что повседневная открытость ( . )( . ) снижает ценность ( . )( . ) как объекта поклонения. В связи с этим внезапно отрывшимся (по-видимому, всё-таки "открывшимся", но предыдущий глагол тоже не бессмысленен, поэтому оставим как есть) фактом была проведена '''Первая Всемирная Конференция Любителей ( . )( . )'''. На этой конференции (к сожалению, точные даты её проведения канули в Лету) был выработан первый образец одежды, которая увеличивала бы ценность ( . )( . ) и делала их ещё более привлекательными, т.к. многие Любители ( . )( . ), не увидев воочию свои объекты поклонения, впадали в настоящий религиозный экстаз, и за право увидеть вожделенные ( . )( . ) могли пойти на любую жертву. История благосклонно сохранила для нас изображения первого варианта драпировки ( . )( . )<gallery perrow="4" widths="350px" heights="250px" caption="Эволюция покровов ( . ) ( . )"> | ||
Файл: | Файл:КМЛ-03-04_Любителей_(_._)(_._)_Не_каменные.jpg|Совсем не каменные ( . )( . ), и даже очень красивые. В представлении доисторических Любителей. И да, покровов нет. | ||
Файл: | Файл:КМЛ-03-05_Любителей_(_._)(_._)_Привлечение_любителей.jpg|Привлечение Любителей ( . )( . ) методом разжигания любопытства методом прятания ( . )( . ) под не очень недоступные покровы | ||
Файл: | Файл:КМЛ-03-06_Любителей_(_._)(_._)_Покровы_1.jpg|Самая тёмная во всех смыслах итерация развития покровов ( . )( . ) | ||
Файл: | Файл:КМЛ-03-07_Любителей_(_._)(_._)_лого_old.jpg|Покровы, доступные даже малоимущим | ||
Файл: | Файл:КМЛ-03-08_Любителей_(_._)(_._)_Покровы_бодиарт.jpg|Одна из самых последних вариаций покровов, до сих пор вызывающая неподдельный восторг у подавляющего большинства Любителей | ||
</gallery>К сожалению, в средние века, также называемые "тёмными", были гонения на художников и скульпторов, воспевающих красоту ( . )( . ). Их произведения уничтожались, а сами они были вынуждены скрываться от притеснения и травли властей. | </gallery>К сожалению, в средние века, также называемые "тёмными", были гонения на художников и скульпторов, воспевающих красоту ( . )( . ). Их произведения уничтожались, а сами они были вынуждены скрываться от притеснения и травли властей. | ||
Строка 63: | Строка 63: | ||
Также нужно отдельно упомянуть не пропавшие втуне старания многих ценителей ( . )( . ), которым приходилось маскировать свои произведения под требования одной из главенствующих религий.<gallery perrow="3" widths="350px" heights="250px" caption="Прячем и маскируем"> | Также нужно отдельно упомянуть не пропавшие втуне старания многих ценителей ( . )( . ), которым приходилось маскировать свои произведения под требования одной из главенствующих религий.<gallery perrow="3" widths="350px" heights="250px" caption="Прячем и маскируем"> | ||
Файл:Любителей_(_._)(_._)_Венера.jpg|Есть в этих глазах что-то... В дальнейшем, прилюдная демонстрация ( . )( . ) стала считаться чем-то вульгарным, что ещё более способствовало укреплению движения Любителей ( . )( . ) как религиозного культа. Руки отрублены, красота спасена. | Файл:КМЛ-03-09 Любителей_(_._)(_._)_Венера.jpg|Есть в этих глазах что-то... В дальнейшем, прилюдная демонстрация ( . )( . ) стала считаться чем-то вульгарным, что ещё более способствовало укреплению движения Любителей ( . )( . ) как религиозного культа. Руки отрублены, красота спасена. | ||
Файл:Любителей_(_._)(_._)_Суд_Париса.jpg|Пример маскировки номер раз | Файл:КМЛ-03-10 Любителей_(_._)(_._)_Суд_Париса.jpg|Пример маскировки номер раз | ||
Файл:Любителей_(_._)(_._)_Адам_и_Ева.jpg|Пример маскировки номер два | Файл:КМЛ-03-11 Любителей_(_._)(_._)_Адам_и_Ева.jpg|Пример маскировки номер два | ||
</gallery>Официальная версия картины номер 2 — "Адам и Ева в раю". Но мы-то с вами знаем, что на этом величайшем полотне запечатлен один из адептов Любителей ( . )( . ) вместе с предметом своего восхищения. Вся остальная околорелигиозная муть нарисована для того, чтобы повысить ценность данной картины в глазах не всегда достойных служителей господствующей религии. | </gallery>Официальная версия картины номер 2 — "Адам и Ева в раю". Но мы-то с вами знаем, что на этом величайшем полотне запечатлен один из адептов Любителей ( . )( . ) вместе с предметом своего восхищения. Вся остальная околорелигиозная муть нарисована для того, чтобы повысить ценность данной картины в глазах не всегда достойных служителей господствующей религии. | ||
Строка 89: | Строка 89: | ||
=== Лекция 5 === | === Лекция 5 === | ||
'''О натуральности или как отличить подделку''' | '''О натуральности или как отличить подделку''' | ||
[[Файл:Любителей_(_._)(_._)_Мила.jpg|справа|мини|200x200пкс|Стопроцентно натуральные ( . )( . )]] | [[Файл:КМЛ-05-02 Любителей_(_._)(_._)_Мила.jpg|справа|мини|200x200пкс|Стопроцентно натуральные ( . )( . )]] | ||
[[Файл: | [[Файл:КМЛ-05-01_Любителей_(_._)(_._)_Свои.png|слева|мини|300x300пкс|Эксперт по определению натуральности происхождения ( . )( . ) за работой]] | ||
Все члены гильдии с недавних пор заметили в гильдхолле ящик с надписью "Всё, что вы хотели бы знать о ( . )( . ), но стеснялись спросить". И очень многие адепты уже воспользовались возможностью выяснить для себя до сих пор не выясненные нюансы о (.)(.). На вопросы из ящика старейшины гильдии старались давать ответы на гильдсобраниях. Но есть один вопрос, который волнует практически всех Любителей. Посовещавшись, старейшины решили выделить данный вопрос в тему отдельной лекции. Суть вопроса заключается в следующем: | Все члены гильдии с недавних пор заметили в гильдхолле ящик с надписью "Всё, что вы хотели бы знать о ( . )( . ), но стеснялись спросить". И очень многие адепты уже воспользовались возможностью выяснить для себя до сих пор не выясненные нюансы о (.)(.). На вопросы из ящика старейшины гильдии старались давать ответы на гильдсобраниях. Но есть один вопрос, который волнует практически всех Любителей. Посовещавшись, старейшины решили выделить данный вопрос в тему отдельной лекции. Суть вопроса заключается в следующем: | ||
----''Как отличить естественно выросшие ( . )( . ) от ( . )( . ), наращенных искусственным путем?'' | ----''Как отличить естественно выросшие ( . )( . ) от ( . )( . ), наращенных искусственным путем?'' | ||
Строка 100: | Строка 100: | ||
Для решения данного вопроса были сформированы команды из учёных Любителей, которым была поставлена задача исследования природы механизма роста ( . )( . ). К сожалению, данная задача, несмотря на все старания учёных, ещё не решена, но временное компромиссное решение было найдено: если нельзя естественно заставить расти маленькие ( . )( . ), то можно это сделать искусственно. Данное открытие, как всем вам должно быть известно, получило название '''"Размерная революция"''' С этого момента начался настоящий бум на искусственное увеличение ( . )( . ), данных природой. Размеры инородных тел, призванных увеличить привлекательность ( . )( . ), менялись от очень маленьких до огромных.<gallery perrow="4" widths="300px" heights="250px" caption="Размеры искусственных вставок для увеличения ( . )( . )"> | Для решения данного вопроса были сформированы команды из учёных Любителей, которым была поставлена задача исследования природы механизма роста ( . )( . ). К сожалению, данная задача, несмотря на все старания учёных, ещё не решена, но временное компромиссное решение было найдено: если нельзя естественно заставить расти маленькие ( . )( . ), то можно это сделать искусственно. Данное открытие, как всем вам должно быть известно, получило название '''"Размерная революция"''' С этого момента начался настоящий бум на искусственное увеличение ( . )( . ), данных природой. Размеры инородных тел, призванных увеличить привлекательность ( . )( . ), менялись от очень маленьких до огромных.<gallery perrow="4" widths="300px" heights="250px" caption="Размеры искусственных вставок для увеличения ( . )( . )"> | ||
Файл:Любителей_(_._)(_._)_Вставка_1. | Файл:КМЛ-05-03 Любителей_(_._)(_._)_Вставка_1.jpg|Вставка для совсем небольшого увеличения (.)(.) | ||
Файл:Любителей_(_._)(_._)_Вставка_2.jpg|Вставка для среднего увеличения | Файл:КМЛ-05-04 Любителей_(_._)(_._)_Вставка_2.jpg|Вставка для среднего увеличения | ||
Файл:Любителей_(_._)(_._)_Вставка_3.jpg|Вставка для большого увеличения | Файл:КМЛ-05-05 Любителей_(_._)(_._)_Вставка_3.jpg|Вставка для большого увеличения | ||
Файл:Любителей_(_._)(_._)_Вставка_4.png|Вставка для гигантского увеличения ( . )( . ). Изображение подвергнуто цензуре, чтобы не травмировать совсем юных Любителей | Файл:КМЛ-05-06 Любителей_(_._)(_._)_Вставка_4.png|Вставка для гигантского увеличения ( . )( . ). Изображение подвергнуто цензуре, чтобы не травмировать совсем юных Любителей | ||
</gallery>Однако данное открытие принесло также и разочарование для тех Любителей, которые хотели жить в комфорте с природой и отрицали всё искусственное. Ведь теперь стало непонятно — где натуральные ( . )( . ), а где увеличенные искусственно. Вот мы и подошли непосредственно к ответу на вопрос, являющийся темой лекции. Методов определения искусственности ( . )( . ) несколько. Перечислим их: | </gallery>Однако данное открытие принесло также и разочарование для тех Любителей, которые хотели жить в комфорте с природой и отрицали всё искусственное. Ведь теперь стало непонятно — где натуральные ( . )( . ), а где увеличенные искусственно. Вот мы и подошли непосредственно к ответу на вопрос, являющийся темой лекции. Методов определения искусственности ( . )( . ) несколько. Перечислим их: | ||
[[Файл:Любителей_(_._)(_._)_Формула.jpg|справа|мини|400x400пкс|Эмпирическая формула, гарантирующая примерно 90% точность определения результата естественности ( . )( . )]] | [[Файл:КМЛ-05-07 Любителей_(_._)(_._)_Формула.jpg|справа|мини|400x400пкс|Эмпирическая формула, гарантирующая примерно 90% точность определения результата естественности ( . )( . )]] | ||
# Запах (устаревший метод). Первые имплантанты были очень дешёвые, крепкие, принимали любую форму и долго её держали, т.е. были идеальными для увеличения размеров ( . )( . ). У них был только один недостаток — запах химических соединений был настолько сильный, что пробивался даже сквозь кожу и мягкие ткани и вышибал слезы у всех (за исключением Любителей с врожденным гайморитом) в радиусе 2 метров. | # Запах (устаревший метод). Первые имплантанты были очень дешёвые, крепкие, принимали любую форму и долго её держали, т.е. были идеальными для увеличения размеров ( . )( . ). У них был только один недостаток — запах химических соединений был настолько сильный, что пробивался даже сквозь кожу и мягкие ткани и вышибал слезы у всех (за исключением Любителей с врожденным гайморитом) в радиусе 2 метров. | ||
Строка 117: | Строка 117: | ||
PS Не забудьте пройти тест!<gallery perrow="4" widths="300px" heights="250px" caption="Тест для самостоятельного определения естественности (или неестественности) происхождения ( . )( . )"> | PS Не забудьте пройти тест!<gallery perrow="4" widths="300px" heights="250px" caption="Тест для самостоятельного определения естественности (или неестественности) происхождения ( . )( . )"> | ||
Файл:Любителей_(_._)(_._)_Натуральные_1.jpg|Носитель 1 | Файл:КМЛ-т01 Любителей_(_._)(_._)_Натуральные_1.jpg|Носитель 1 | ||
Файл:Любителей_(_._)(_._)_Натуральные_3.jpg|Носитель 2 | Файл:КМЛ-т02 Любителей_(_._)(_._)_Натуральные_3.jpg|Носитель 2 | ||
Файл:Любителей_(_._)(_._)_Искусственные_3.jpeg|Носитель 3 | Файл:КМЛ-т03 Любителей_(_._)(_._)_Искусственные_3.jpeg|Носитель 3 | ||
Файл:Любителей_(_._)(_._)_Искусственные_1.jpg|Носитель 4 | Файл:КМЛ-т04 Любителей_(_._)(_._)_Искусственные_1.jpg|Носитель 4 | ||
Файл:Любителей_(_._)(_._)_Натуральные_2.jpg|Носитель 5 | Файл:КМЛ-т05 Любителей_(_._)(_._)_Натуральные_2.jpg|Носитель 5 | ||
Файл:Любителей_(_._)(_._)_Искусственные_4.jpg|Носитель 6 | Файл:КМЛ-т06 Любителей_(_._)(_._)_Искусственные_4.jpg|Носитель 6 | ||
Файл:Любителей_(_._)(_._)_Натуральные_4.jpg|Носитель 7 | Файл:КМЛ-т07 Любителей_(_._)(_._)_Натуральные_4.jpg|Носитель 7 | ||
Файл:Любителей_(_._)(_._)_Натуральные_5.jpg|Носитель 8 | Файл:КМЛ-т08 Любителей_(_._)(_._)_Натуральные_5.jpg|Носитель 8 | ||
Файл:Любителей_(_._)(_._)_Искусственные_5.jpg|Носитель 9 | Файл:КМЛ-т09 Любителей_(_._)(_._)_Искусственные_5.jpg|Носитель 9 | ||
Файл:Любителей_(_._)(_._)_Искусственные_6.jpg|Носитель 10 | Файл:КМЛ-т10 Любителей_(_._)(_._)_Искусственные_6.jpg|Носитель 10 | ||
Файл:Любителей_(_._)(_._)_Натуральные_6.jpg|Носитель 11 | Файл:КМЛ-т11 Любителей_(_._)(_._)_Натуральные_6.jpg|Носитель 11 | ||
Файл:Любителей_(_._)(_._)_Искусственные_7.jpg|Носитель 12 | Файл:КМЛ-т12 Любителей_(_._)(_._)_Искусственные_7.jpg|Носитель 12 | ||
</gallery>Ответы на тест (проявляются при выделении текста): <font color="White"> 1 - натуральные, 2 - натуральные, 3 - хирургически увеличенные, 4 - хирургически уменьшенные, 5 - натуральные, 6 - хирургически увеличенные, 7 - натуральные, 8 - натуральные, 9 - хирургически увеличенные, 10 - хирургически увеличенные, 11 - натуральные, 12 - хирургически увеличенные.</font> | </gallery>Ответы на тест (проявляются при выделении текста): <font color="White"> 1 - натуральные, 2 - натуральные, 3 - хирургически увеличенные, 4 - хирургически уменьшенные, 5 - натуральные, 6 - хирургически увеличенные, 7 - натуральные, 8 - натуральные, 9 - хирургически увеличенные, 10 - хирургически увеличенные, 11 - натуральные, 12 - хирургически увеличенные.</font> |
Версия от 06:36, 3 мая 2025
Автор — достойнейший бог-Любитель ( . )( . ) Шаблон:God, идейный вдохновитель и направлятель юных, воспитатель и педагог средних и соратник взрослых членов нашей гильдии. Но не совсем отмершие зачатки совести не позволили ему писать лекции сюда, поэтому без вдохновляющей (и периодически напоминающей о необходимости написания очередной лекции) богини Шаблон:God следующий текст был бы потерян для потомков
Никакая научная деятельность невозможна без подготовки подрастающего поколения, а потому был выпущен курс лекций под названием "Курс Молодого Любителя", или КМЛ. Лекции эти от азов способствуют правильному восприятию ( . )( . ), а также открывают многие тонкости адептам, ещё неспособным заметить это в силу своей молодости и неопытности.
Ниже прилагается полное периодически пополняемое собрание этого научного материала, дабы осветить светом знания и укрепить силой умения Любителей всех стадий обучения.
Лекция 1
( . )( . ) — основы и корни основ Любительства ( . )( . )
Если говорить научным языком, то каждая из ( . ) является плотным телом, имеющим форму выпуклого диска, который окружен слоем жира. А вместе ( . )( . ) выглядят, как два симметричных образования в виде полушарий с небольшими возвышениями по центру полушарий. Размер возвышений зависит от многих обстоятельств, но это тема отдельной лекции. Индивидуальные различия в размерах ( . )( . ) зависят лишь от толщины подкожного жирового или силиконового слоя.
Сухой научный язык — слабое средство для того, чтобы описать всё очарование, прелесть и поэзию ( . )( . ). Хотя отдельные Любители пытаются выразить их силуэт в виде изящной математической формулы, истинного результата могут достичь немногие.
- Примеры гениальности (и не только) перфекционистов
-
Некоторым не дано воспеть красоту формулами...
-
А у некоторых вполне себе получается
-
И даже вот так
Большинство Любителей, однако, сходятся во мнении: всю красоту ( . )( . ) невозможно описать формулами, их великолепие можно лишь прочувствовать мануально, визуально или орально — у каждого Любителя свой метод познания.
Подавляющее большинство всех Любителей начинают знакомство с ( . )( . ) с помощью орального метода, поскольку в юном возрасте [когда и происходит первое знакомство иноков с ( . )( . ) ] органы зрения ещё окончательно не сформированы. И только потом, в гораздо более зрелом возрасте, практически всем Любителям становится понятно, что все 3 метода познания нужно применять и использовать, причем применять эти методы нужно комплексно. Тех же Любителей ( . )( . ), кто планомерно использует лишь один или даже два метода познания из трёх, можно только пожалеть, потому как ущербны они — или физически, или духовно.
Засим первая лекция окончена, ибо период доступности доступных лектору ( . )( . ) подходит к своему ежевечернему завершению. Прошу всех остальных старожилов по возможности помочь с просвещением новоприбывших чад.
Лекция 2
О важности размеров ( . )( . )

Многие Любители ( . )( . ) считают, что (.)(.) намного хуже, чем ( . ) ( . ). Лектор в бытность свою совсем молодым Любителем ( . )( . ) был свидетелем того, как замечательная впадина между ( . )( . ) использовалась в качестве подушки для головы "очень уставшего" такого же неопытного любителя. И что самое примечательное — неоднократно. Соответственно, в данном конкретном случае размер-таки имеет значение, ибо спать между ( . ) ( . ) намного полезнее для целостности костей черепа, чем между (.)(.), по очень простой причине: величина впадины в первом случае позволяет системе "Голова - ( . )( . ) " находиться в состоянии уютного равновесия.
Однако чрезмерно раздутый объем жиро-силиконовых масс под кожей ( . )( . ) приносит своим обладателям только моральное, но отнюдь не физическое удовольствие. Желающие могут ознакомиться со свидетельскими показаниями и жалобами на размер ( . ) ( . ) в архивах гильдии.
Чем хороши маленькие (.)(.)? Они наилучшим образом коррелируют со среднестатистическим размером ладоней у подавляющего большинства Любителей ( . )( . ). Каждая (.) отлично подходит к размерам одной ладони, что позволяет проводить наиболее полный мануальный осмотр сразу обеих (.)(.). И автор данных строк также придерживается данной теории эволюционирования (.)(.) в ( . ) ( . ).
Некоторые из носителей ( . ) ( . ) [такие, как Анна С., Памела А. и др.] справедливо замечают: это великая трагедия, что эволюция размера ладоней Любителей ( . )( . ) существенно отстает от эволюции развития размеров ( . )( . ), что, впрочем, отнюдь не мешает обладать им целой армией поклонников-Любителей ( . )( . ), независимо от размеров их рук.
Какой вывод можно сделать из данной лекции? Моралей в данной лекции ровно две:
1. Ищите и обрящете!
2. Даешь каждому Любителю ( . )( . ) любимый размер независимо от величины его ладоней!
Лекция 3
Возникновение культа Любителей ( . )( . ), а также его выживание в условиях доминирования других культов
Культ Любительства ( . )( . ) является самым древним из всех сохранившихся до наших дней. Более того — он в несколько раз (если не на несколько порядков) старше основных доминирующих религий.
Образцы, найденные учеными-исследователями глубин истории культа, свидетельствуют о том, что ( . )( . ) были любимы и почитаемы, в связи с чем изображаемы и воспроизводимы в камне и прочих материалах особо искусными древними Любителями.
Вот несколько образцов, созданных почитателями ( . )( . ) в глубокой древности.
- Древние ( . ) ( . )
-
Палеолитические ( . )( . ). Да, каменные. И очень древние.
-
Терракотовые ( . )( . ) из неолита.
-
Бронза. Новые материалы — новые ( . )( . )!
Также представлена на общее обозрение типичная картина среднестатистической каменной квартиры древнего Любителя ( . )( . ), воспроизведённая Любителями современными. Обратите внимание, что объект поклонения не задрапирован всяческими ненужными тряпками, а выставлен во всей своей красе. Но это только потому, что тогда еще Любители ( . )( . ) не знали того простого факта, что открытость — не всегда хорошо. Лучше иногда сохранять некоторую загадочность.
Культ Любителей ( . )( . ) зарождался не точечно, и сразу имел огромный ареал распространения, практически одновременно с распространением собственно носителей ( . )( . ). Как один из примеров — Любительство ( . )( . ) развивалось ещё в додинастический период Египта, что представлено в различных официальных источниках.
Но прогресс не стоит на месте, и всё больше Любителей ( . )( . ) стали убеждаться в том, что повседневная открытость ( . )( . ) снижает ценность ( . )( . ) как объекта поклонения. В связи с этим внезапно отрывшимся (по-видимому, всё-таки "открывшимся", но предыдущий глагол тоже не бессмысленен, поэтому оставим как есть) фактом была проведена Первая Всемирная Конференция Любителей ( . )( . ). На этой конференции (к сожалению, точные даты её проведения канули в Лету) был выработан первый образец одежды, которая увеличивала бы ценность ( . )( . ) и делала их ещё более привлекательными, т.к. многие Любители ( . )( . ), не увидев воочию свои объекты поклонения, впадали в настоящий религиозный экстаз, и за право увидеть вожделенные ( . )( . ) могли пойти на любую жертву. История благосклонно сохранила для нас изображения первого варианта драпировки ( . )( . )
- Эволюция покровов ( . ) ( . )
-
Совсем не каменные ( . )( . ), и даже очень красивые. В представлении доисторических Любителей. И да, покровов нет.
-
Привлечение Любителей ( . )( . ) методом разжигания любопытства методом прятания ( . )( . ) под не очень недоступные покровы
-
Самая тёмная во всех смыслах итерация развития покровов ( . )( . )
-
Покровы, доступные даже малоимущим
-
Одна из самых последних вариаций покровов, до сих пор вызывающая неподдельный восторг у подавляющего большинства Любителей
К сожалению, в средние века, также называемые "тёмными", были гонения на художников и скульпторов, воспевающих красоту ( . )( . ). Их произведения уничтожались, а сами они были вынуждены скрываться от притеснения и травли властей.
Один из образцов их творений, который был спасён от рук невежественных правителей (чаще всего — с угрозой для жизни) представлен в Лувре, выставлен на всеобщее обозрение и воспитание эстетического вкуса в Любителях. Адепт любителей ( . )( . ) предпочел отрубить руки данной скульптуре, чтобы спокойно ее спрятать в деревянный ящик, но сохранить для потомков истинную красоту ( . )( . ).
Также нужно отдельно упомянуть не пропавшие втуне старания многих ценителей ( . )( . ), которым приходилось маскировать свои произведения под требования одной из главенствующих религий.
- Прячем и маскируем
-
Есть в этих глазах что-то... В дальнейшем, прилюдная демонстрация ( . )( . ) стала считаться чем-то вульгарным, что ещё более способствовало укреплению движения Любителей ( . )( . ) как религиозного культа. Руки отрублены, красота спасена.
-
Пример маскировки номер раз
-
Пример маскировки номер два
Официальная версия картины номер 2 — "Адам и Ева в раю". Но мы-то с вами знаем, что на этом величайшем полотне запечатлен один из адептов Любителей ( . )( . ) вместе с предметом своего восхищения. Вся остальная околорелигиозная муть нарисована для того, чтобы повысить ценность данной картины в глазах не всегда достойных служителей господствующей религии.
К сожалению, не все из гонителей были полными идиотами, встречались среди них и умные люди. В связи с этим очень скоро в искусстве Любителей ( . )( . ) наступил полный коллапс. И только в последние 100 лет наметилась тенденция к легализации культа ( . )( . ) и выходу его из подполья, где его верные адепты всё время лишений хранили традиции Любительства ( . )( . ) и восхищались истинной красотой, которая была дана человечеству с самого его рождения и была незаслуженно забыта и подвергнута гонениям.
Засим позвольте откланяться, будут вопросы — пишите.
Лекция 4
Ещё раз о размерах
Как уже было упомянуто в одной из предыдущих лекций, размеры ( . )( . ), в принципе, не важны [главное — наличие этих ( . )( . )], но в то же самое время эти размеры очень важны для каждого отдельно взятого индивидуума. Причем эти размеры являются камнем преткновения как для носителей ( . )( . ), так и для их ценителей. Поэтому в дальнейшем, чтобы не было разнотолков, будут фигурировать 2 отдельные категории — Любители и Носители. Но тут, кстати, нужно обязательно помнить одну аксиому: далеко не все Любители ( . )( . ) являются Носителями. Причём абсолютно все Носители ( . )( . ) являются Любителями. Есть очень редкие исключения, которые только подтверждают правило. Поэтому, если далее мы будем говорить о Любителях, то это будет всего лишь означать "не-Носители".
Но мы отвлеклись. Итак. Размеры. Что мы можем сказать о размерах ( . )( . )? О размерах можно сказать очень многое, и это многое было сказано уже не раз и не два. Одним подавай размер "Без микроскопа не увидишь", другим требуется размер "Видно со спины". Поэтому, после продолжительных беспощадных и кровопролитных споров, на XXXIV съезде Любителей ( . )( . ) была найдена идеальная формула размера ( . )( . ), подходящая для каждого Любителя. Эта формула звучит так: "От Каждой — по способностям, Каждому — по потребностям!" Правда, некоторые Любители посчитали, что это звучит весьма высокопарно и предложили менее пафосный вариант: "( . )( . ) всякие важны, ( . )( . ) всякие нужны!" Эта, я не побоюсь слова, поистине гениальная формулировка разом прекратила все бесконечные отчаянные распри между Любителями. И теперь каждый Любитель может подобрать для себя тот размер, который ему больше всего подходит.
Носители ( . )( . ) почему-то уверовали, что, чем больших размеров будут их ( . )( . ), тем лучше. На что только не идут носители (.)(.), чтобы увеличить размер своих сокровищ! Среди самых популярных методов — усиленное поедание капусты в любом виде (в основном в юном возрасте) и усиленное внедрение кремнийорганических соединений внутрь кожно-жировых тканей (в старшем возрасте при наличии достаточного количества денежных средств). Некоторые особо "одарённые" Носители даже продавали один из парных внутренних органов для увеличения размеров (.)(.). Что можно сказать по этому поводу... Каждый индивидуум старается привлечь индивидуума противоположного пола всем, чем только может. И если ума нет, то приходится привлекать чем-то другим. Например — размером ( . )( . ). Да, неоднократно замечено, что чем больше размер ( . )( . ), тем большему вниманию со стороны Любителей они подвергаются. Но это впечатление обманчиво. Ибо самые умные из Любителей знают главную заповедь, провозглашенную на XXXIV съезде . Также в свой последний год жизни гениальный ученый Бубсов установил, почему крупные ( . )( . ) привлекают больше внимания, чем маленькие. С точки зрения обыкновенного Любителя, маленькие (.)(.) ему абсолютно неинтересны, ибо он видит у себя почти такие же каждый день. А вот большие ( . )( . ) он у себя не видит, поэтому чужие большие ( . )( . ) заинтересовывают и очаровывают не обладающего ими гораздо сильнее. И чем больше ( . )( . ) — тем больше внимания.
Всё же, главное в ( . )( . ) — не величина. Очень важно уметь их правильно познавать и любить... о чём см. текст Лекции 2.
На этом позвольте лекцию закончить. И помните заповеди великого XXXIV съезда Любителей ( . )( . )!
З.Ы. Дополнительный материал расположен здесь: https://yadi.sk/i/V6YZhSBU3uQybA
Лекция 5
О натуральности или как отличить подделку


Все члены гильдии с недавних пор заметили в гильдхолле ящик с надписью "Всё, что вы хотели бы знать о ( . )( . ), но стеснялись спросить". И очень многие адепты уже воспользовались возможностью выяснить для себя до сих пор не выясненные нюансы о (.)(.). На вопросы из ящика старейшины гильдии старались давать ответы на гильдсобраниях. Но есть один вопрос, который волнует практически всех Любителей. Посовещавшись, старейшины решили выделить данный вопрос в тему отдельной лекции. Суть вопроса заключается в следующем:
Как отличить естественно выросшие ( . )( . ) от ( . )( . ), наращенных искусственным путем?
Как видно из вопроса, о маленьких (.)(.) речь не идет, т.к. и без всяких дополнительных умозаключений ясно, что наблюдаемые (.)(.) не подвергались искусственному увеличению и на 100% настоящие. Поэтому в дальнейшем речь пойдет только о ( . )( . ) с размерами выше 3.
Для начала — немного истории.
Как уже было сказано в предыдущих лекциях, многие Любители предпочитают ( . )( . ) определённого размера (и формы). Одной из самых величайших трагедий в развитии ( . )( . ) являлась невозможность обеспечения материалом для поклонения всех Любителей, предпочитавших поклоняться ( . )( . ) большого, очень большого, а также ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО размеров. Данный прискорбный факт связан с тем, что природе, как главному регулятору эволюции, было глубоко начхать на решения и постановления каких-то там съездов Любителей ( . )( . ). Однако некоторыми Любителями-философами было найдено поистине гениальное решение. Окончательно сформулированное решение вопроса звучит так: "Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у неё — наша задача".
Для решения данного вопроса были сформированы команды из учёных Любителей, которым была поставлена задача исследования природы механизма роста ( . )( . ). К сожалению, данная задача, несмотря на все старания учёных, ещё не решена, но временное компромиссное решение было найдено: если нельзя естественно заставить расти маленькие ( . )( . ), то можно это сделать искусственно. Данное открытие, как всем вам должно быть известно, получило название "Размерная революция" С этого момента начался настоящий бум на искусственное увеличение ( . )( . ), данных природой. Размеры инородных тел, призванных увеличить привлекательность ( . )( . ), менялись от очень маленьких до огромных.
- Размеры искусственных вставок для увеличения ( . )( . )
-
Вставка для совсем небольшого увеличения (.)(.)
-
Вставка для среднего увеличения
-
Вставка для большого увеличения
-
Вставка для гигантского увеличения ( . )( . ). Изображение подвергнуто цензуре, чтобы не травмировать совсем юных Любителей
Однако данное открытие принесло также и разочарование для тех Любителей, которые хотели жить в комфорте с природой и отрицали всё искусственное. Ведь теперь стало непонятно — где натуральные ( . )( . ), а где увеличенные искусственно. Вот мы и подошли непосредственно к ответу на вопрос, являющийся темой лекции. Методов определения искусственности ( . )( . ) несколько. Перечислим их:

- Запах (устаревший метод). Первые имплантанты были очень дешёвые, крепкие, принимали любую форму и долго её держали, т.е. были идеальными для увеличения размеров ( . )( . ). У них был только один недостаток — запах химических соединений был настолько сильный, что пробивался даже сквозь кожу и мягкие ткани и вышибал слезы у всех (за исключением Любителей с врожденным гайморитом) в радиусе 2 метров.
- Визуальный осмотр позволяет отсечь искусственные ( . )( . ) из-за необычайно больших размеров и нестандартных форм, а также увидеть шрамы от вживления увеличителей. Но данный метод далеко не идеален, и даже Любители с опытом не могут на 100% визуальным методом определить подлинность объекта поклонения. Для сомневающихся ниже приведён небольшой тест. Попробуйте его пройти, используя только визуальный метод.
- Мануальный осмотр. При данном методе можно обнаружить границы между природной и искусственной частями ( . ), однако при глубоком заложении увеличителя данный метод также не дает стопроцентной гарантии определения "фальшивки"
- Метод гармоничных колебаний. Самый точный метод. Основан на анализе колебаний ( . )( . ). Основой метода является различность структур естественных и искусственных тканей ( . )( . ),и, соответственно на границе сред всегда наблюдается изменение характера волновых колебаний ( . )( . ). Видеоматериалы по подробному изучению колебаний желающие всегда могут увидеть в нашей титтен-лаборатории, там же есть несколько монографий наших учёных, посвящённых статистическому расчету теории периодических колебаний ( . )( . ). Для быстрого определения выведена эмпирическая формула, но вычисления по ней не могут дать 100% точности результата.
Ну и в заключение хочется пожелать всем Любителям не заморачиваться на естественности или искусственности ( . )( . ). Если какие-то отдельно взятые ( . )( . ) нравятся, то не всё ли равно — естественные они или искусственные? А если ( . )( . ) не нравятся, то тогда тем более метод их происхождения не добавит им привлекательности в глазах данного Любителя.
Даёшь больше ( . )( . ), хороших и разных!
PS Не забудьте пройти тест!
- Тест для самостоятельного определения естественности (или неестественности) происхождения ( . )( . )
-
Носитель 1
-
Носитель 2
-
Носитель 3
-
Носитель 4
-
Носитель 5
-
Носитель 6
-
Носитель 7
-
Носитель 8
-
Носитель 9
-
Носитель 10
-
Носитель 11
-
Носитель 12
Ответы на тест (проявляются при выделении текста): 1 - натуральные, 2 - натуральные, 3 - хирургически увеличенные, 4 - хирургически уменьшенные, 5 - натуральные, 6 - хирургически увеличенные, 7 - натуральные, 8 - натуральные, 9 - хирургически увеличенные, 10 - хирургически увеличенные, 11 - натуральные, 12 - хирургически увеличенные.